Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Личный кабинет

Отвечаем на вопросы Интернет газета Методические разработки Ремонт компьютеров Интернет магазин игрушек

Детский сад №34

Наш адрес:
г.Владивосток,
ул. Сабанеева, д.11
Телефон: 244-03-70


Главная Сведения об образовательной организации Образование

Образование


Реализуемые уровни образования

дошкольное образование

Форма обучения

очная

Нормативные сроки обучения

5 лет

Образовательная программа

Основная образовательная программа учреждения «Маячок»
ООП МБДОУ «Детский сад № 34» спроектирована с учетом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов родителей. Определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступенях раннего и дошкольного образования. Кроме того, учтены концептуальные положения используемой в ДОУ примерной образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.С. Вераксы, Т.С. Комаровай, М.А. Васильевой

Учебный план

Учебный план на 2015-2016 учебный год

Аннотации к рабочим программам

Аннотации к рабочим программам совместной деятельности  воспитателей и специалистов с детьми  составленных на основе  основной образовательной программы МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №34 г. Владивостока» в основе которой примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса , М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой
  В детском саду  воспитателями всех возрастных групп и специалистами, музыкальными руководителями, инструктором по физической культуре  разработаны рабочие программы и утверждены на педагогическом. Рабочая программа (далее - Программа) - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах (региональном компоненте, компоненте дошкольного образовательного учреждения). Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе примерной или авторской программы для каждой возрастной группы.
Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.
Задачи программы:
- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретной образовательной области;
- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.
Функции рабочей программы:
- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
- Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;
- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.
Аннотация к рабочей программе
первой младшей группы
Рабочая программа по развитию детей I младшей группы разработана  в соответствии содержанием образовательного процесса первой младшей группы на основе ООП ДОУ по концепции  примерной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие, художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Принципы и подходы к формированию Программы
Содержание Программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.
Основные принципы построения и реализации Программы:
· научной обоснованности и практической применимости;
· единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
· интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
· комплексно-тематического построения образовательного процесса;
решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образовании.
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Аннотация к рабочей программе
второй младшей группы
Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы (дети 3-4 года).
Основу примерной рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности.
В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.
Основной формой образовательной деятельности является совместная деятельность воспитателя с детьми, в процессе которой  широко используются разнообразные игры, упражнения и игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал.
В ходе образовательной деятельности учитывается сбалансированность репродуктивной (воспроизводящий готовый образец) и продуктивной (производящий субъективно новый продукт) деятельности, по освоению культурных форм и образцов и детской исследовательской и творческой деятельности, подвижных и статичных форм активности, совместных и самостоятельных.
Аннотация к рабочей программе
средней группы
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана в соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми средней группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду.
Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Аннотация к рабочей программе
старшей группы
Рабочая программа по развитию детей старшей группы разработана в соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое     развитие, художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
Аннотация к рабочей программе
подготовительной к школе группы
Рабочая программа по развитию детей подготовительной к школе группы разработана в соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
    Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми подготовительной группы и обеспечивает физическое, социально-коммуникативное, познавательное и речевое развитие и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей старшей группы и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель рабочей программы:- обеспечение достижения уровня развития ребенка с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Укреплять здоровье, закаливать и развивать двигательную активность детей.
2. Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы
познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
3. Воспитывать самостоятельность и развивать стремление к самоутверждению и
самовыражению.
4. Укреплять доброжелательные отношения между детьми и дружеские
взаимоотношения в совместных делах.
5.Развивать творческие проявления и воображение в художественной,
изобразительной и игровой деятельности.
6.Обогащать социальные представления о людях, о родном городе, стране.
Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:
1.Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 
2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов                                                   3 .Самостоятельная деятельность 
4.  Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы.
Аннотация к рабочей программе инструктора по физическому воспитанию
 Рабочая программа по физическому развитию детей дошкольного возраста составлена для воспитанников от 3 до 7 лет и основывается ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. и авторскую технологию» Л.И. Пензулаевой «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста».
Программа предусматривает решение программных образовательных задач в соответствии с возрастом воспитанников, особое значение придается: организации самостоятельной двигательной активности детей;
формированию у детей потребности в здоровом образе жизни;
ориентации детей в доступных их пониманию видах спорта;
активному включению родителей в процесс физического воспитания детей.
Работа с детьми 3 – 7 лет традиционно осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Эти направления конкретизируют в решении следующих задач:
Оздоровительные задачи:
 - совершенствовать функции и закаливание организма детей;
 - формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
Образовательные задачи:
 - формировать правильные двигательные умения и навыки выполнения
отдельных двигательных действий и в сочетании,
-  развивать умение быстро переходить от выполнения одних движений к выполнению других;
 - обеспечивать осознанное овладение движениями;
 - содействовать развитию пространственных ориентировок;
 - способствовать воспитанию скоростно-силовых качеств, гибкости, создавать условия для развития ловкости, выносливости;
- понимание общего способа выполнения физических упражнений и связи «цель
– результат».
Воспитательные задачи:
 - вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности;
 - приучить к самостоятельному созданию условий для выполнения физических
упражнений;
- двигательные отношения со сверстниками в совместной двигательной
деятельности;
-  побуждать к проявлению настойчивости при достижении конечного
результата, стремления к качественному выполнению движений;
 - формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной
деятельности.
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя.
Основная идея рабочей программы – гуманизация, приоритет воспитания общечеловеческих ценностей: добра, красоты, истины, само ценности дошкольного детства. Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется в  соответствии  с ООП  ДОУ по концептуальной основе программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. по слушанию используется авторская программа «Вдохновение» Т.Н. Шикаловой, «Ожидание чуда» Л. Гераскина.
Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС и возрастным особенностям детей. Программа  включает в себя следующие разделы:
- «Слушание»;
- «Пение»;
- «Музыкально-ритмические движения»;
- «Игра на детских музыкальных инструментах».
 В основу рабочей программы положен полихудожественный подход, основанный на интеграции разных видов музыкальной деятельности:
- исполнительство;
- ритмика;
- музыкально-театрализованная деятельность, что способствует сохранению
целостности восприятия, позволяет оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.
Цель рабочей программы: создание условий для развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности.
Задачи рабочей программы:
- формирование основ музыкальной культуры дошкольников;
- формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства; - обеспечение эмоционально-психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.

Методические документы

Годовой план работы МБДОУ
Анализ работы МБДОУ за год
Протоколы заседаний Совета педагогов
Расписание занятий.
Расписание дополнительных (в том числе платных) услуг
Картотека контроля  за деятельностью педагогических работников.
План методической работы с педагогами
Документы по аттестации работников МБДОУ
План работы по летней оздоровительной компании
Журнал регистрации инструктажей по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников

Основные и дополнительные образовательные программы


Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения

Численность обучающихся

1.

дошкольная

образовательная

основная

5 лет

359

2.

познавательное развитие

дополнительная

«Развивающие игры»

2 года

150

 

3.

художественно-эстетическая

дополнительная

«Юный художник»

1 год

15

«Танцуйте с нами»

1 год

15

 

физкультурно-оздоровительная

дополнительная

«Крепыш»

1 год

15

Фактическая численность обучающихся, воспитанников, приведённая к очной форме получения образования

359 чел.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.