Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Личный кабинет

Отвечаем на вопросы

Детский сад №34

Наш адрес:
г.Владивосток,
ул. Сабанеева, д.11
Телефон: 244-03-70


Главная Наши кружки

Наши кружки

Кружок бальных танцев «Танцуй с нами»

 Преподаватель – Балаш Анастасия Васильевна

В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Хореография — это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства.

Ребенок, владеющий балетной осанкой, восхищает окружающих. Но ее формирование -процесс длительный, требующий многих качеств от детей. Дисциплинированность, трудолюбие и терпение — те свойства характера, которые необходимы не только в хореографическом классе, но и в быту.

Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его реальной жизни, обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие ощущения и переживания, которых он не мог бы получить из каких-либо иных источников. Творческая личность — важнейшая цель как всего процесса обучения, так и эстетического воспитания. Без него, без формирования способности к эстетическому творчеству, невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности.

Занятия хореографическим искусством оказывает непосредственное влияние на:

  • физическое развитие детей,
  • Формирует красивую фигуру,
  • Помогает избавиться от физических недостатков,
  • Развивает физическую силу и выносливость,
  • Укрепляет здоровье,
  • Правильно развивается костно-мышечный аппарат,
  • Максимально исправляются нарушения осанки,
  • Помогает развивать их творческую активность,
  • Учит эстетике и выразительности,
  • Воспитывает и развивает у ребёнка художественный вкус.
  • Учит детей слушать, воспринимать, оценивать музыку, развивает интерес к ней.

 

ИЗО-студия «Маленький художник»

 Преподаватель – Кобзева Анна Владимировна.

Изобразительная деятельность очень интересна для ребенка дошкольника, потому что удовлетворяет его желанию действовать, выражать свое отношение к увиденному, пережитому.

Рисование оказывает влияние на развитие чувства цвета, учит видеть красоту сочетания разных цветов и оттенков. Его достоинство заключается в том, что оно требует согласованного участия многих психических функций. Рисование развивает у детей чувственно-двигательную координацию, развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать.

На занятиях по изобразительному искусству:

  • дети учатся понимать произведения искусства,
  • овладевают всевозможными изобразительными приемами,
  • знакомятся с различными художественными материалами (гуашь, акварель, восковые мелки, карандаши, пластилин, солёное тесто и т.д.),
  • используют различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, пластилинография, аппликация, коллаж, оригами, поделки из природного материала и т.д.),
  • учатся проявлять самостоятельность и творческий подход к работе,
  • знакомятся с жанрами живописи, репродукциями картин известных художников.

 

Спортивная секция «Самбо»

Преподаватель – Пятков Александр Валерьевич

Самбо – один из современных видов спорта, является боевым искусством. Он имеет 2 основных направления: традиционное и спортивное, оба из них невероятно популярны во всем мире. Самбо подходит как взрослым, так и детям от 4 лет. Регулярные занятия в секции способствуют повышению гибкости, силы, выносливости, всестороннему развитию личности и укрепляют здоровье.

Именно в этом возрасте ребенок начинает познавать мир самостоятельно, приходит понимание сходства и различия между явлениями, развивается внимание, память, мышление, воображение, тонкая моторика. Высокая потребность в движении обусловлена тем, что 90% навыков дети этого возраста приобретают через игру и в состоянии игры.

Традиционное обучение дошкольников техническим элементам и приемам нерационально — сознание ребенка еще неспособно вместить в себя целостные картины сложных двигательных навыков. В нашей секции мы используем игровую форму обучения, дошкольников, в ходе которой маленькие ученики естественно и незаметно для себя осваивают самые простейшие элементы техники (положения тела, перемещения, правильное дыхание), которые могут стать основой будущего мастерства. Игры развивают в детях позитивный настрой, веру в свои силы. В игры включаются элементы базовых форм и основ техники самбо с использованием образов и метафор, например – «стойка неподвижная как гора», «стойка всадника», «стойка стрелы и лука»,«пустая стойка» или «кошка лапой трогает воду» и т.п.

Тренер задает образы выполнения упражнений («прыгаем как лягушка», «ползем как ящерица…).  Необходимые навыки, включенные в игровые формы, легче воспринимаются, нет напряжения и страха ошибки.

 

Музыкальная студия «Мажорное музицирование»

Руководитель Исакова Наталья Альбертовна

Игре на детских музыкальных инструментах, расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольника, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию музыкальной памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности, расширяет музыкальное воспитание ребенка.

В процессе игры ярко проявляются индивидуальные черты каждого исполнителя: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности.

Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения (чище интонируют), качество музыкально-ритмических движений (четче воспроизводят ритм); благодаря развитию мелкой моторики, у детей лучше формируется речь, развивается координация.

Большие возможности открываются у детей, с раннего возраста вовлеченных в групповые формы музицирования, в частности, в детский оркестр. Этот вид деятельности всегда привлекал педагогов-музыкантов. Самым излюбленным видом детского оркестра является оркестр, который позволяет сочетать метроритмические и мелодические инструменты.

В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка, формируются и развиваются его музыкальные и общие способности (выдержка, настойчивость, целеустремленность, воля, внимание, мышление, аналитические способности и др.)

Игра на музыкальных инструментах:

  • тренирует мелкую мускулатуру пальцев рук,
  • развивает координацию движений,
  • в совместном инструментальном музицировании развиваются коммуникативные качества ребенка,
  • удовлетворяются потребности в музыкальном общении,
  • формируются представления о выразительной сущности музыкальной речи.

Использование музыкальных инструментов в детском инструментальном музицировании, предполагает овладение детьми навыками различной степени сложности – от простейших помахиваний, постукиваний погремушками – до исполнений знакомых мелодий по слуху на музыкальных инструментах, имеющих звукоряд.

 

Кружок «Развивайка» (подготовка детей к школе)

Руководитель: Уланова Анастасия Александровна

Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей. В связи с этим предложена коррекционно-развивающая программа «Развивай-ка», которая поможет подготовить детей к школе. Разнообразные практические задания развивают внимание, память, логику, нестандартное мышление, расширяют его кругозор. Таким образом программа имеет социально-педагогическую направленность.

Цель программы – развитие познавательной сферы старшего дошкольника средствами комплексно разработанных психологических игр и упражнений.

Программа решает следующие задачи:

Развивать наглядно-образное и логическое мышление;

Способствовать улучшению зрительного и слухового восприятия;

Развивать воображения детей, произвольность внимания;

Создать условия для положительной мотивации к дальнейшему процессу обучению детей.

Отличительной особенностью программы «Развивайка» является то, что ребенку предлагаются задания не учебного характера. Так серьезная работа принимает форму игры, что очень привлекает и заинтересовывает старших дошкольников. На занятиях дети выполняют комплексно разработанные задания на развитие наглядно-образного и логического мышления, произвольного внимания, памяти, подготовки руки к письму.

 

Кружок «Английский язык детям»

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности.

Актуальность создания кружка вытекает из потребностей современного общества в общении.

Учитывая особенности детской психики, легкого восприятия и усвоения языкового материала, при отсутствии логопедических противопоказаний, рекомендуется начинать изучать иностранный язык в раннем возрасте.

 Изучение иностранного языка способствует:

 - развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;

 - совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;

 - социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;

 - развитию эмоционально-волевых качеств;

 - развитию творческих способностей;

 Цель кружка: развитие способностей детей общаться на иностранном языке.

        В работе кружка используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает дошкольников к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.